база шаблонов joomla 3.5
ПУБЛИКАЦИИ

Поиск на сайте

Итоги социологического опроса Город и туризмПодведены итоги социологического опроса «Город и туризм», приуроченного к Всемирному дню туризма. Туристский информационный центр Касимова узнал отношение жителей города к проблемам сферы отдыха и путешествий.

Своим мнением о туристическом потенциале города поделились 77,8% касимовцев и 22,2% жителей города. В опросе приняли участие люди разных возрастов – больше всего респондентов оказалось в возрасте от 18 до 35 лет – 53,3%; 40% опрошенных составили люди от 36 до 60 лет, респондентов старшего возраста (старше 60 лет) оказалось 4,4%, еще меньше – молодых людей до 18 лет (2,2%).
51,1% респондентов полагают, что в 2016 году туристическая привлекательность Касимова повысилась за счет реставрации храмов, ремонта дорог, открытия гостиниц и кафе. 46,7% опрошенных считают, что в этом году привлекательность нашего города в глазах туристов повысилась незначительно, 2,2% респондентов считают, что она не повысилась вовсе.
Ремонт дорог стал самой важной мерой, способной повысить туристическую привлекательность Касимова – за него проголосовали 62,2% опрошенных. Также сделать наш город популярнее смогут, по мнению респондентов: реставрация памятников, реклама Касимова в СМИ и Интернете, открытие новых точек размещения туристов. Опрошенные отметили важность улучшения качества существующего сервиса гостиниц, кафе и других мест отдыха, повышения безопасности, очистки улиц города от мусора.
84,4% опрошенных посещали в этом году городские фестивали, музеи и выставки. 48,9% респондентов считают, что количество таких акций, музейных мероприятий и выставочных проектов должно быть увеличено, 28,9% - что таких мероприятий достаточно, 22,2% затруднились ответить на вопрос о необходимости увеличения их числа.
Мнения о том, какой памятник может стать «визитной карточкой» Касимова, разделились. Однако с большим численным преимуществом в опросе лидирует Касимовская Ханская мечеть – за нее проголосовали 46,7% опрошенных. На втором месте – Вознесенский собор, за него 28,9% респондентов. 17,8% проголосовало за Торговые ряды, 2,2% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. 4,4% проголосовавших предложили свои варианты ответа, среди них – весь архитектурный ансамбль Соборной площади. По мнению одного из респондентов, нельзя выделись в качестве «визитной карточки» отдельную достопримечательность, так как уникальность Касимова заключается в тесной связи и соседстве русских и татарских памятников архитектуры, их многообразии.
64,4% опрошенных проголосовали за необходимость создания музея Бориса Пастернака в доме, где будущий Нобелевский лауреат останавливался во время визита в наш город (ныне улица Карла Либкнехта). 15,6% не видят необходимости в открытии этого музея, 20% затруднились ответить на этот вопрос.
91,1% респондентов ответили, что материалы об истории города, размещаемые Туристским информационным центром Касимова на сайте и в группах социальных сетей, им интересны. 6,7% затруднились ответить на этот вопрос, 2,2% респондентов ответили, что история города их не интересует.  
Мы благодарим всех, кто принял участие в опросе. Ваши ответы помогут скорректировать работу Туристского информационного центра Касимова.

Скачать шаблон Joomla с JooMix.org
logo