Пришло время подвести итоги социологического опроса «Гостеприимство по-касимовски». Туристский информационный центр Касимова выяснил, насколько комфортны городские гостиницы для отдыха путешественников.
В опросе приняли участие люди двух возрастных категорий: от 18 до 35 лет (56,3%) и от 35 до 60 (43,8%). Респондентов младше 18 лет и старше 60-ти не оказалось. Среди участников опроса женщин оказалось гораздо больше, чем мужчин: 83,3% и 16,7% соответственно.
В процессе выбора гостиницы для большинства респондентов решающими факторами становятся отзывы в интернете (для 38,9%) и стоимость номера (для 33,3%); также немаловажно местоположение гостиницы (на это обращает внимание 16,7% участников); на фотографии на сайте ориентируется 11,1% опрошенных.
На вопрос «В какой гостинице Вы предпочитаете останавливаться в Касимове?» были получены следующие ответы:
- «Касимов» (38,9%);
- «Кузнечный двор» (38,9%);
- «Лейс» (11,1%);
- «Дилижанс» (5,6%);
- «У трех дорог» (5,6%).
Мы попросили участников опроса оценить по 5-балльной шкале работу персонала в гостиницах Касимова. Гостиницы «У трех дорог», «Касимов», «Кузнечный двор», «Дилижанс» получили в среднем по 5 баллов, «Лейс» - 4.
Качество номерного фонда по 5-балльной шкале было оценено респондентами следующим образом: в гостиницах «Касимов», «Лейс», «Дилижанс» - в среднем на 4 балла, в гостиницах «Кузнечный двор» и «У трех дорог» - в среднем на 5 баллов.
По такой же шкале участники опроса оценили скорость и качество решения возникающих вопросов в гостиницах – все гостиницы по этому критерию были оценены в среднем на 4 балла. Качество завтраков по 5-балльной шкале также во всех местах размещения было оценено в среднем на 4 балла.
Также мы спросили у респондентов, достаточно ли информации о Касимове в гостиницах города – её количество и качество тоже было предложено оценить по шкале от 1 до 5 баллов: гостиница «Кузнечный двор» в среднем была оценена по этому критерию на 5 баллов, «Касимов», «Лейс», «Дилижанс», «У трех дорог» - на 4 балла.
55,6% опрошенных считают, что уровень цен в гостиницах Касимова соответствует качеству обслуживания; 44,4% респондентов считают, что уровень цен завышен. Улучшить работу гостиниц города, по мнению участников опроса, поможет выделение большего количества средств на ремонт мест размещения.
Мы благодарим всех, кто откликнулся на наш призыв поучаствовать в опросе и поделился своим мнением!