В начале XX века наш соотечественник, техник-самоучка Глеб Котельников сконструировал и испытал первый парашют, который представлял собой, палатку из накрахмаленного полотна. В 1911 году, запатентовав своё изобретение под названием «РК-1», обращается с ним к военному министерству. Которое отклоняет предложенное Котельниковым изобретение с формулировкой «за ненадобностью», не осознав его важность.
Но Глеба Евгеньевича это не остановило, через 12 лет создаёт ранцевый парашют «РК-2», затем «РК-3», а в 1924 году создал «РК-4» - грузовой парашют с куполом диаметром 12 метров, выдерживающим груз массой до 300 кг. После передачи изобретателем своих разработок Советскому правительству, с 1929 года решением партии парашюты становятся обязательным атрибутом в авиации. 26 июля 1930 года в честь празднования дня парашютиста впервые в истории был совершён массовый прыжок с парашютом.
По ходатайству рязанского аэроклуба в 1936 году, в Касимове на колокольне Вознесенского Собора горисполком решил устроить парашютную вышку, так как, она считалась самым высоким местом в городе. С верхнего яруса был спущен длинный трос на торговую площадку, по которому спускались парашютисты. Торговые палатки, располагавшиеся около Собора, перенесены в другое место, чтобы не мешать парашютистам «испытывать свои внутренние силы». В Касимовском Аэроклубе занимался Герой Российской Федерации - Пётр Степанович Игашов. Точной даты закрытия Касимовского Аэроклуба нет, известно, что колокольня была разобрана в начале 1960 года.